Главная Маркировка спецтехники Задние опознавательные знаки для грузовиков
Задние опознавательные знаки для грузовиков
Знаки задние опознавательные для грузовиков
Для перевозки длинномерных грузов используют полуприцепы роспуски, длину которых устанавливают в зависимости от длины труб, леса, промышленных изделий, оборудования. Знаки задние опознавательные устанавливают на тыльную сторону грузового прицепного устройства. Маркировка для обозначения габаритов спецтехники, принятая в международном формате, включает таблички, на которых изображены схематичные оранжевые и желтые линии.
Знаки со светоотражающим материалом (пленкой) крепят на вертикальную поверхность, следят, чтобы край таблички не выступал за края бортов, кузова спецсредства. Корпус изделия из металла – прочный, износостойкий к ультрафиолету, материал с хорошим показателем яркости, призматического отражения. Толщина знака красно желтого цвета из алюминия со светоотражателем составляет до 1 мм.
Обычные грузовики получают маркировку в виде последовательно чередующихся полос-диагоналей оранжевого, желтого цвета. Длинномерам готовят алюминиевые знаки, указывающие на транспортировку негабаритного груза. Полуприцепы лесовозов, трубоплетевозов, других вариантов конструкции роспуска работают в сложных условиях, но таблички из алюминия ООО «Интерпарт» износостойки, не коррозируют, выдерживают длительные нагрузки, перепады температур.
Опознавательные знаки для грузовиков с прицепами большой длины и грузоподъемности, тихоходных транспортных средств используют аналогичную маркировку, которая соответствует классу 4 Правил ЕЭК ООН 70. Маркировочные сведения включают омологационный номер на внешней части таблички, маркировку типа покрытия металлического знака, указание страны выпуска.
Тип пленки бывает светоотражающим RR и RF 70.01 флуоресцентным. Владелец транспортной компании самостоятельно решает, какие предупредительные знаки использовать для крупногабаритных длинномерных грузов на автомобильном транспорте в соответствии с требованиями ДОПОГ, резолюции ООН. Днем хорошо читаема информация на RF-пленке, в условиях плохой видимости отлично видны оба вида отражателей.
После изготовления задние опознавательные элементы на тягачах, фурах проходят испытания на изгиб. Показатель жесткости подтверждает высокая нагрузка – давление 1,5 кН/м2 не превышает номинальное допустимое значение. ГОСТ и международные Правила ЕАК ООН 70.01 требуют соблюдения 5-12 приложений. Допустимую жесткость знаков определяют механические, физические, фотометрические, колориметрические свойства изделий. Элементы имеют принятые размеры – удлиненную форму с соответствующей раскраской.
Знаки выпускают с дополнительным клеевым покрытием с тыльной стороны для плотного ровного прилегания к задней части двух или одноосного прицепа. Специалисты компании ООО «Интерпарт» рекомендуют купить по низким ценам предупредительно-опознавательные знаки из металла (алюминия) и пополнить комплект АДР автомобилей УРАЛ, ЗИЛ, КамАЗ, чтобы избежать штрафов ГИБДД в процессе транспортировки длинномерных грузов. По запросу покупателей производитель ООО «Интерпарт» поставляет знаки с клеевым составом либо наклейки для набора ADR.
Знаки со светоотражающим материалом (пленкой) крепят на вертикальную поверхность, следят, чтобы край таблички не выступал за края бортов, кузова спецсредства. Корпус изделия из металла – прочный, износостойкий к ультрафиолету, материал с хорошим показателем яркости, призматического отражения. Толщина знака красно желтого цвета из алюминия со светоотражателем составляет до 1 мм.
Обычные грузовики получают маркировку в виде последовательно чередующихся полос-диагоналей оранжевого, желтого цвета. Длинномерам готовят алюминиевые знаки, указывающие на транспортировку негабаритного груза. Полуприцепы лесовозов, трубоплетевозов, других вариантов конструкции роспуска работают в сложных условиях, но таблички из алюминия ООО «Интерпарт» износостойки, не коррозируют, выдерживают длительные нагрузки, перепады температур.
Опознавательные знаки для грузовиков с прицепами большой длины и грузоподъемности, тихоходных транспортных средств используют аналогичную маркировку, которая соответствует классу 4 Правил ЕЭК ООН 70. Маркировочные сведения включают омологационный номер на внешней части таблички, маркировку типа покрытия металлического знака, указание страны выпуска.
Тип пленки бывает светоотражающим RR и RF 70.01 флуоресцентным. Владелец транспортной компании самостоятельно решает, какие предупредительные знаки использовать для крупногабаритных длинномерных грузов на автомобильном транспорте в соответствии с требованиями ДОПОГ, резолюции ООН. Днем хорошо читаема информация на RF-пленке, в условиях плохой видимости отлично видны оба вида отражателей.
После изготовления задние опознавательные элементы на тягачах, фурах проходят испытания на изгиб. Показатель жесткости подтверждает высокая нагрузка – давление 1,5 кН/м2 не превышает номинальное допустимое значение. ГОСТ и международные Правила ЕАК ООН 70.01 требуют соблюдения 5-12 приложений. Допустимую жесткость знаков определяют механические, физические, фотометрические, колориметрические свойства изделий. Элементы имеют принятые размеры – удлиненную форму с соответствующей раскраской.
Знаки выпускают с дополнительным клеевым покрытием с тыльной стороны для плотного ровного прилегания к задней части двух или одноосного прицепа. Специалисты компании ООО «Интерпарт» рекомендуют купить по низким ценам предупредительно-опознавательные знаки из металла (алюминия) и пополнить комплект АДР автомобилей УРАЛ, ЗИЛ, КамАЗ, чтобы избежать штрафов ГИБДД в процессе транспортировки длинномерных грузов. По запросу покупателей производитель ООО «Интерпарт» поставляет знаки с клеевым составом либо наклейки для набора ADR.
По всем интересующим вопросам можно обратиться к специалистам нашей компании:
- 8-800-775-1993 (Бесплатный звонок по России)
- раздел Контакты (отправить письмо)