Главная Маркировка спецтехники Задние опознавательные знаки для грузовиков

Задние опознавательные знаки для грузовиков

Фильтр
Цена (руб):
Новинка:
Спецпредложение:
Знаки задние опознавательные для грузовиков 
Для перевозки длинномерных грузов используют полуприцепы роспуски, длину которых устанавливают в зависимости от длины труб, леса, промышленных изделий, оборудования. Знаки задние опознавательные устанавливают на тыльную сторону грузового прицепного устройства. Маркировка для обозначения габаритов спецтехники, принятая в международном формате, включает таблички, на которых изображены схематичные оранжевые и желтые линии. 
Знаки со светоотражающим материалом (пленкой) крепят на вертикальную поверхность, следят, чтобы край таблички не выступал за края бортов, кузова спецсредства. Корпус изделия из металла – прочный, износостойкий к ультрафиолету, материал с хорошим показателем яркости, призматического отражения. Толщина знака красно желтого цвета из алюминия со светоотражателем составляет до 1 мм. 
Обычные грузовики получают маркировку в виде последовательно чередующихся полос-диагоналей оранжевого, желтого цвета. Длинномерам готовят алюминиевые знаки, указывающие на транспортировку негабаритного груза. Полуприцепы лесовозов, трубоплетевозов, других вариантов конструкции роспуска работают в сложных условиях, но таблички из алюминия ООО «Интерпарт» износостойки, не коррозируют, выдерживают длительные нагрузки, перепады температур. 
Опознавательные знаки для грузовиков с прицепами большой длины и грузоподъемности, тихоходных транспортных средств используют аналогичную маркировку, которая соответствует классу 4 Правил ЕЭК ООН 70. Маркировочные сведения включают омологационный номер на внешней части таблички, маркировку типа покрытия металлического знака, указание страны выпуска. 
Тип пленки бывает светоотражающим RR и RF 70.01 флуоресцентным. Владелец транспортной компании самостоятельно решает, какие предупредительные знаки использовать для крупногабаритных длинномерных грузов на автомобильном транспорте в соответствии с требованиями ДОПОГ, резолюции ООН. Днем хорошо читаема информация на RF-пленке, в условиях плохой видимости отлично видны оба вида отражателей. 
После изготовления задние опознавательные элементы на тягачах, фурах проходят испытания на изгиб. Показатель жесткости подтверждает высокая нагрузка – давление 1,5 кН/м2 не превышает номинальное допустимое значение. ГОСТ и международные Правила ЕАК ООН 70.01 требуют соблюдения 5-12 приложений. Допустимую жесткость знаков определяют механические, физические, фотометрические, колориметрические свойства изделий. Элементы имеют принятые размеры – удлиненную форму с соответствующей раскраской. 
Знаки выпускают с дополнительным клеевым покрытием с тыльной стороны для плотного ровного прилегания к задней части двух или одноосного прицепа. Специалисты компании ООО «Интерпарт» рекомендуют купить по низким ценам предупредительно-опознавательные знаки из металла (алюминия) и пополнить комплект АДР автомобилей УРАЛ, ЗИЛ, КамАЗ, чтобы избежать штрафов ГИБДД в процессе транспортировки длинномерных грузов. По запросу покупателей производитель ООО «Интерпарт» поставляет знаки с клеевым составом либо наклейки для набора ADR. 

По всем интересующим вопросам можно обратиться к специалистам нашей компании:
  • 8-800-775-1993 (Бесплатный звонок по России)
  • раздел Контакты (отправить письмо)