Главная Новости Перевозка наливных опасных грузов.

Перевозка наливных опасных грузов.

Транспортировка наливных химически опасных грузов подвижным составом автотранспорта 

По мере выполнения услуг перевозок опасных грузов складываются профессиональные связи, нарабатывается опыт разработки оптимальных маршрутов. Для доставки привлекают перевозчиков с практическими навыками в области транспортировки нефтепродуктов автоцистернами. Логистика ЛВЖ, ЛВВ требует от фирм-перевозчиков определенных навыков и знаний: 

  1. Необходимо согласование маршрута транспортировки опасных жидкостей. Разработанный в процессе маршрутизации путь следования автоцистерны должен проходить на определенном удалении от природоохранных объектов, жилого фонда, производственной инфраструктуры. Выбранный маршрут согласовывают с автодорожными инспекциями республик, регионов, стран, по которым будет осуществляться перевозка. 
  2. Пакет сопроводительных документов включает расширенный список товарно-транспортных накладных, уточняющих свойства справок, санитарных паспортов на груз, автомобиль, сопровождающих лиц и водителя. 
  3. В качестве наиболее подходящего подвижного состава для транспортировки опасных жидкостей, веществ выбирают танк-контейнеры, цистерны с одним, двумя или тремя отсеками. Транспортные емкости или резервуары отличаются конструкцией, системой сливных отверстий и наливных горловин, дополнительным погрузочно-разгрузочным оборудованием. 
  4. Автомобиль-фургон, прицеп или полуприцеп маркируют световозвращающей лентой с люминесцентным покрытием. Со сторон, на задней части кузова крепят специальные информационные таблички, которые подбирают перевозимому наименованию груза по классификации ДОПОГ – международным правилам перевозки грузов, действующим на территории ЕС, РФ. 
  5. Процесс организации перевозки включает проверку технических средств, стандартной оснащенности, дополнительной комплектации средствами пожаротушения, индивидуальной защиты в соответствии с правилами и требованиями ДОПОГ. 
  6. Отдельные категории груза, представляющие опасность природной среде, людям, животным, транспортируют в сопровождении служб автоинспекции, организуют доставку под прикрытием. 
  7. Перевозчик должен иметь разрешительную лицензию Минтранса РФ. Если маршрут пролегает по другим странам, регионам, республикам, перевозочный процесс организуют с соблюдением регламентов и норм государств, по территории которых будет производится доставка опасного груза. 

Автодоставка наливных химических веществ, жидкостей автоцистернами

Резервуар для химпродукта представляет собой бочкообразную емкость продолговатой формы, которую устанавливают и крепят на шасси грузовика. Огромную цилиндрическую емкость выпускают в строго регламентированной конструкции, обеспечивающей безопасное хранение в процессе перевозки:

  • определяют дополнительные элементы для защиты от протеканий, пролива в процессе ПРР; 
  • устанавливают толщину стенок, вид материала, подбирают покрытие внутренней поверхности отсека;
  • выбирают вид и толщину слоя изоляции;
  • разрабатывают схему воздушной вентиляции для предупреждения скопления в верхней части токсичных паров; 
  • предусматривают электроподогрев для транспортировки в холодное время года; 
  • учитывают требования размещения технического отсека; 
  • соблюдают ГОСТ при выстраивании схемы погрузки-выгрузки, задействовании технических средств – шланга, крышек, пенала для хранения; 
  • обеспечивают современной технической аппаратурой, электронными видами контроля за транспортировкой, соблюдением маршрута следования автоцистерны; 
  • удаленное управление состоянием груза – изменение температуры, включения-выключения вентиляции; 
  • для изготовления внешнего корпуса резервуара используют высокопрочную низкоуглеродистую сталь. Защиту от ультрафиолета обеспечивает накладка-кожух, укрывающая от прямых лучей солнца; 
  • автоцистерна или танк-контейнер включает технический отсек с аварийными и дыхательными клапанами, приборами техконтроля (уровнеметрами, термометрами, манометрами). Приборная панель защищена крепкой крышкой, изолирована специальными резиновыми прокладками; 
  • в торцевой и верхней части корпуса находится люк, доступ к которому обеспечивает выдвижная либо стационарная лестница со ступенями, имеющими прорезиненную поверхность.  

 

По всем интересующим вопросам можно обратиться к специалистам нашей компании: